Центры обслуживания налогоплательщиков интенсивно работают
На сегодняшний день, основной целью органов фискальной службы является обеспечение эффективной организации работы Центров обслуживания плательщиков (ЦОП) по предоставлению административных и сервисных услуг, повышение уровня добровольного выполнения плательщиками своих обязательств за счет удобного налогового и таможенного администрирования в части обслуживания плательщиков. Об этом сообщает пресс-служба ГУ ГФС в Кировоградской области.
Стратегическими направлениями является внедрение принципа экстерриториальности обслуживания клиентов, а именно обеспечение максимального территориального покрытия ЦОП.
При каждой налоговой инспекции фискальной службы Кировоградской области созданы и работают 22 Центра обслуживания плательщиков, в которых обеспечивается предоставление административных услуг на безвозмездной основе и непосредственно налогоплательщикам, ежедневно обрабатывается около 1800 - 2800 обращений относительно получения административных, информационных и консультационных услуг, представления отчетности и т.д.
За январь 2015 года в центры обратилось около 83712 субъектов хозяйствования и граждан относительно получения вышеуказанных услуг. Из них предоставлено 5685 административных услуг.
Среди административных наиболее востребованными являются услуги по регистрации регистраторов расчетных операций, книг учета расчетных операций, книг учета доходов и расходов, выдачи справок об отсутствии задолженности, карточек плательщика налогов и т.п.
С перечнем услуг и подробной информацией о работе ЦОПов можно ознакомиться на сайте ГУ ГФС в Кировоградской области