«Горячей линии» Сергея Ларина 1 год

  • 13 лип. 2011 09:48
  • 4565
    • Новина «Горячей линии» Сергея Ларина 1 год Ранкове місто. Кропивницький

     

    Председатель Кировоградской облгосадминистрации Сергей Ларин и председатель Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины Александр Курдинович поздравили коллектив "Горячей линии председателя ОГА" с первой годовщиной успешной работы проекта.

    В праздновании также приняли участие первый заместитель председателя областного совета Александр Шаталов и представители органов государственной власти Сумской области.

    О проекте "Горячая линия председателя облгосадминистрации" и итоги его реализации в течение года гостей проинформировала начальник отдела работы с обращениями граждан аппарата облгосадминистрации, руководитель проекта Лира Ильченко.

    Она сообщила, что указанный проект создан по инициативе председателя облгосадминистрации Сергея Ларина в целях оперативной помощи гражданам в решении насущных вопросов и предоставления консультативно-информационной помощи.

    Лира Ильченко отметила, что за год функционирования "Горячей линии" от жителей Кировоградщины поступило около 15 тысяч обращений. Работу телефонной линии обеспечивают пять специалистов, которые в течение дня принимают по 70-100 звонков. Кроме того, здесь практикуется работа в системе он-лайн: свои вопросы кировоградцы могут отправить электронной почтой, факсом и интернет-связью ICQ. Активность граждан Лира Ильченко пояснила еще и тем, что по результатам соцопроса около 88% населения Кировоградщины знает о проекте и его действенность, в чем ключевую роль сыграла широкая информационная поддержка проекта.

    О порядке рассмотрения обращений на "Горячую линию" Лира Ильченко отметила, что каждый вопрос и его решение находится на личном контроле председателя облгосадминистрации. В зависимости от характера обращения на его рассмотрение и исполнение специалистам соответствующих служб и управлений дается в среднем 3-5 дней.

    Характеризуя тематику звонков Лира Ильченко отметила, что львиная доля обращений граждан касается жилищно-коммунальных, транспортных, медицинских вопросов, а также защиты прав потребителей.

    По случаю празднования годовщины "Горячей линии" председатель облгосадминистрации лично принял несколько звонков от жителей области.

    Познакомившись с работой "горячей линии", председатель Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины Александр Курдинович отметил, что этот проект чрезвычайно важен в общении власти с общественностью. Это своеобразный народный контроль за качеством работы каждого чиновника.

    Александр Курдинович вместе с главой облгосадминистрации вручил региональные отличия операторам "горячей линии".

    В интервью областной телерадиокомпании руководитель Госкомтелерадио Украины выразил мнение, что подобные проекты были бы чрезвычайно эффективными в каждом регионе, так как они помогают решить актуальные проблемы жителей области.

    Напоследок глава области отметил, что он удовлетворен эффективностью работы проекта "Горячая линия", который является практическим воплощением задачи Президента "Лицом к людям!".