Имидж Украины представят Спритко и Гарнюня

  • 25 бер. 2011 10:45
  • 1034
    • Новина Имидж Украины представят Спритко и Гарнюня Ранкове місто. Кропивницький

     

    Разработчики признают, что главные стереотипы об Украине, сложившиеся в мире, это - плохая экология, коррупция и дешевый секс-туризм. О них решили умолчать и найти что-то новое. В частности, разработали образы «Спритко» и «Гарнюня». Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполнены в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должны представлять украинцев.

    Также украинцев планируют позиционировать очень быстрыми.

    Будут пиарить Украину и настоящие украинцы. Популярным певицам предложат выступить в непривычном образе. Он будут рассказывать о различных аспектах потенциала Украины - от экономического до туристического.

    В МИДе стратегией остались довольны. Ее разработчиков привлекли к сотрудничеству вне конкурса - мол, те предложили лучшую цену. Как говорят в министерстве, по сравнению с имиджевыми бюджетами Катара или Кувейта, это «капля в море».

    Чтобы воплотить креативные замыслы в жизнь, деньги будут искать и у частных инвесторов.