Кировоградцы обращались к фискальщикам
Одним из главных приоритетов для специалистов Главного управления ГФС в Кировоградской области является выявление основных причин, порождающих обращения граждан, и своевременное решение наиболее острых, общественно значимых проблем, которые требуют немедленного реагирования.
Об этом сообщила пресс-служба ГУ ГФС в Кировоградской области.
С начала года в территориальные органы фискальной службы области поступило 163 письменных обращения граждан, что на 87 обращений больше чем за аналогичный период 2014 года. Из них поступило 148 заявлений, 14 предложений и 1 жалоба.
Основные вопросы, которые ставят граждане в обращениях, касаются преимущественно администрирования налогов (34,4%) и информирование об уклонении от уплаты налогов (22,6%).
По результатам выполнения: 135 обращений рассмотрено и даны на них ответы в срок, 28 обращений находятся на исполнении.
„Своевременные и обстоятельные ответы является важной составляющей в оказании качественных сервисных услуг налогоплательщикам территориальными органами ГФС области” – отметила заместитель начальника ГУ ГФС в Кировоградской области Татьяна Гавренкова.