Кировоградские перевозчики просят власть не заставлять их воровать

  • 31 бер. 2011 15:13
  • 1546
    • Новина Кировоградские перевозчики просят власть не заставлять их воровать Ранкове місто. Кропивницький

     

    «Не заставляйте нас воровать, а дайте нам заработать», - примерно так можно сформулировать требования перевозчиков к местным властям и к государству в целом.- Поскольку, по их словам, решая проблему перевозки пассажиров, моментально возникает еще ряд не менее важных и сложных проблем.

    Об этом шла речь во время расширенного заседания в горисполкоме, в котором приняли участие начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи Кировоградского горсовета Ольга Гонтарь, представители предприятий-перевозчиков и другие. Главной темой встречи стало обсуждение проблем при официальном трудоустройстве водителей маршрутных такси и автобусов.

    Как отметила Ольга Гонтарь, детенизация  зарплат поможет определить, сколько именно затрачивают владельцев маршруток на оплату труда своих работников, амортизацию транспорта и расходы на бензин. Таким образом решение об увеличении стоимости проезда будет экономически обоснованным и не вызовет сверх бурной реакции у населения. Кроме того, это даст возможность социально защитить наемных работников от невыплаты пенсий, больничных и т.п. Также данное решение увеличит ответственность самих водителей за жизнь и безопасность проезда пассажиров.

    У перевозчиков же совсем иная позиция. По их мнению, с каждым легализированным работником увеличивается и сумма разного рода пошлин. По их словам, расходы значительно превысят прибыль и их предприятия «вылетят в трубу». Кроме того, перевозчики вообще не уверены в том, что уплаченные ими налоги используются по назначению. Как пример они привели состояние наших дорог, которые и дорогами назвать-то трудно. И вообще, обвинили государство в затягивании процессов по решению наболевших тарифных и качественных вопросов.

    Не менее бурную реакцию вызвало и обсуждение вопроса льготных перевозок на общественном транспорте города.  Перевозчики требуют установить фиксированное количество льготных мест в транспорте или же сократить количество категорий для льготных перевозок.

    Качество выше указанных услуг тоже обсуждалось на довольно высоких тонах. Причина – все те же тарифы. Заработанных денег не хватает на полноценное содержание личных автомобилей, именно поэтому подавляющее большинство маршруток не принадлежат хозяевам маршрутов, а являются арендованными, что тоже сказывается на комфорте нашего проезда. Именно поэтому власти настаивают на том, чтобы перевозчики всеми силами улучшили качество перевозок и только после этого пересмотрят вопрос о повышении стоимости проезда. Оппоненты же в свою очередь угрожают повторить события 2009 года – полную остановку работы маршруток во всех направлениях.