На Донетчине открыли пятый сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков

  • 15 вер. 2011 12:10
  • 722
    • Новина На Донетчине открыли пятый сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков Ранкове місто. Кропивницький

     

    Пятый в Донецкой области сервисный центр по обслуживанию плательщиков налогов открыт в Славянске. Об этом сообщает ГНА в Донецкой области.

    Таким образом, налоговики намерены качественно улучшить обслуживание более, чем 12,7 тыс. плательщиков, состоящих на учете в Славянской ОГНИ, сделать его более прозрачным и комфортным, а также сэкономить время предпринимателей.

    «Сделаны очередные шаги по реализации нашего принципиального подхода: «не плательщики для налоговой, а служба – для плательщиков». Уверен, что это будет способствовать улучшению имиджа налоговой службы в частности, и формированию новой налоговой культуры в обществе в целом», - подчеркнул в ходе торжественной церемонии открытия сервисного центра председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик.

    Он отметил, что анализ работы ранее презентованных 4 сервисных центров по обслуживанию плательщиков налогов региона (на базе налоговых инспекций Константиновки, Горловки, Калининского и Кировского районов Донецка) показал, что предприниматели положительно восприняли новшества от налоговой службы. «Статистика говорит сама за себя: за период работы центров у предпринимателей было принято свыше 10 тыс. налоговых отчетов, предоставлено более 2100 консультаций, выдано свыше 5 тыс. справок. Хотелось бы, чтобы предприниматели Славянска и Славянского района также по достоинству оценили шаги навстречу, сделанные налоговой службой, и ответили нам своевременной и в полном объеме уплатой налоговых обязательств в добровольном порядке», - добавил И. Усик.

    Экскурсию по сервисному центру для гостей – и.о. 1-го заместителя председателя Донецкой облгосадминистрации Сергея Дергунова, 1-го заместителя Славянского городского головы Владимира Кульматитского, 1-го заместителя председателя Славянской РГА Елены Ковалевой, а также представителей масс-медиа – провела и.о. начальника Славянской ОГНИ Ольга Мацука. Она подчеркнула, что здесь в одном месте сосредоточены все услуги, необходимые плательщикам (регистрация, консультация, в том числе и через Интернет средствами Skype, предоставление административных услуг, проведение сверок, прием отчетности, выдача справок, работа приемной граждан и многое другое). Ежедневно в нем сможет обслуживаться почти 1000 человек, для удобства плательщиков центр будет работать с продленным рабочим днем (до 20:00) и даже в выходные. После этого почетные гости церемонии открытия центра оставили первые отзывы в специально заведенной для посетителей книге предложений.