"Наглядные" расходы второго тура у обоих кандидатов почти равны.
Контроль и подсчёт проводился по трём видам рекламы - растяжки, борды и ситилайты. Местом обзора были улицы Медведева, Шевченко, Большая Перспективная, Октябрьской Революции, Яновского, проспект Винниченко и площадь Богдана Хмельницкого. Количество бордов у Райковича -25 ,у Стрижакова -37 , стоимостью 1500 гривен каждый. Итого - 37500 гривен у первого и 55500 у второго. Стоимость ситилайта - 850 гривен, у Андрея Райковича их было 25, у Артёма Стрижакова - 62. Расходы, соответственно, 21250 и 52700 гривен. Штаб Стрижакова отказался от использования растяжек, потому 14 растяжек для Райковича по 3200 гривен каждая составили в сумме 44800 гривен. В итоге Артём Стрижаков потратил на второй тур 108200 гривен, а Андрей Райкович - 103550 гривен.
Расценки взяты у агентств "Олтер", "РиК" и "Золотой граммофон". В цену входят печать, поклейка, установка и аренда сроком на один месяц.