Обращение граждан на контроле Кировоградской ОГА
Внимательное рассмотрение и эффективное решение обращений граждан - приоритетное направление работы органов исполнительной власти - акцент Президента Украины.
Об этом во время пресс-конференции, посвященной итогам работы Кировоградского областного контактного центра и «Горячей линии» председателя облгосадминистрации отметила начальник отдела по обращениям граждан аппарата ОГА Лира Ильченко.
Лира Ильченко сообщила, что в течение прошлого года в областной государственной администрации поступило 3233 обращения граждан, что на 1408 меньше по сравнению с 2012-м годом.
- Существенное уменьшение количества обращений граждан, может быть связано, прежде всего, с открытием и началом функционирования центров по предоставлению административных услуг. В течение прошлого года такие центры открыты во всех районах, - отметила Лира Ильченко.
Всего поступило обращений из Кировограда, Знаменки, Знаменского, Компаниевского, Кировоградского, Новоархангельского и Светловодского районов.
По тематике жители области больше обращались по вопросам коммунального хозяйства, по ремонту жилья, строительства и ремонта дорог, электроснабжения, водоснабжения и газификации населенных пунктов.
- В течение прошлого года 490 обращений было решено положительно, а 2217 были даны разъяснения, - сообщила чиновник.
Директор областного контактного центра Андрей Лейбенко сообщил, что в течение прошлого года в областной контактный центр через правительственную телефонную «горячую линию» поступило 2900 обращений, что на 568 больше по сравнению с прошлым годом.
В значительной степени это объясняется тем, что жители области все больше доверяют «горячей линии».
Об этом свидетельствует и тот факт, что только с начала нынешнего года на «горячую линию» поступило уже 1799 обращений, из них - 1538 заявлений, 237 жалоб и 24 предложения. На сегодня решены или частично решено 440 обращений, по 501 - предоставлены информационно - консультативную помощь, 719 - находятся на выполнении и контроле.
Анализ указанных обращений показывает, что существенно увеличилось количество обращений по вопросам социальной защиты населения. На особом контроле областной государственной администрации находится рассмотрение обращений, которые также поступили в областной контактный центр в рамках телевизионного проекта «Диалог со страной». Всего в рамках данного проекта в областной контактный центр поступило 106 обращений.
- Президент Украины ставит задачу по модернизации всей системы работы с обращениями граждан в стране, ее осовременивания, приближение к лучшим европейским стандартам. С этой целью отдел работы с обращениями граждан аппарата ОГА и областной контактный центр работают над внедрением проекта «Единый центр обращений», что в дальнейшем позволит эффективно работать с обращениями граждан, - отметила Лира Ильченко, - пишет сайт ОГА.