Обжалование решения: как, когда и где
Решения, принятые налоговым органом, могут быть обжалованы в административном или судебном порядке.
В случае, когда налогоплательщик считает, что контролирующий орган неправильно определил сумму денежного обязательства или принял какое-нибудь другое решение, которое противоречит законодательству, он имеет право обратиться в контролирующий орган высшего уровня с жалобой о пересмотре этого решения (п.56.2 ст.56 Налогового кодекса).
Такие жалобы подаются в государственные налоговые службы в Автономной Республике Крым, городах Киеве и Севастополе, областях, округах (на два и больше региона) в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения налогового уведомления-решения (решения). Жалобы на решения специализированных ГНИ подаются в Окружную государственную налоговую службу - Центральный офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков.
Согласно с п.56.5 ст.56 Налогового кодекса Украины налогоплательщик одновременно с представлением жалобы обязан в письменном виде сообщать налоговый орган, которым определена сумма денежного обязательства или принято другое решение, об обжаловании его налогового уведомления-решения (решения) в произвольной форме.
Пресс-служба Специализированной государственной налоговой инспекции
по работе с крупными плательщиками налогов в г. Одессе ГНС