С какими вопросами обращаются кировоградцы на «горячую линию» городского головы? (ИНФОГРАФИКА)
О первых результатах работы «горячей линии» кировоградского городского головы Андрея Райковича рассказал на своей странице в Фейсбук руководитель проекта Андрей Лейбенко.
За два месяца работы операторами горячей линии принято 1 201 обращение от жителей города. Почти половину этих обращений (45%) решено с положительным результатом. Порядка 30% обращений - это консультационная помощь (например, предоставление номеров телефонов коммунальных служб и т.п.). Остальные находятся в работе или приняты к сведению.
Больше всего обращений касаются сферы ЖКХ — 43%, а также транспорта и связи — 12%.
Самые актуальные на сегодняшний день вопросы, которые волнуют жителей города – ремонт дорог, тротуаров, внутридворовых проездов, вопросы водоснабжения и канализации, обрезка деревьев – 55%. Остальные 45% обращений – ликвидация стихийных свалок мусора, бездомные собаки, дорожная разметка, уличное освещение и работа лифтов.
В направлении транспорта и связи – 65% всех обращений касаются качества работы городского транспорта, особенно маршруток. В основном, это вопросы связанные с перевозкой льготников, нетактичного поведения водителей, а также несоблюдения графика движения. Остальные вопросы (35%) относятся к работе Укртелекома, которые мы перенаправляем им для дальнейшего решения.