Спритко и Гарнюня не прошли «кастинг»

  • 9 черв. 2011 14:33
  • 931
    • Новина Спритко и Гарнюня не прошли «кастинг» Ранкове місто. Кропивницький

    Министерство иностранных дел не будет использовать персонажей-символов Спритка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины. Такое решение приняли «по итогам широкого общественного обсуждения», передает «Украинская правда».

    Спритко и Гарнюня не будут использоваться ни в контексте Евро 2012, ни в контексте стратегии позиционирования страны, сообщил директор департамента информационной политики Министерства иностранных дел Олег Волошин. «Они не являются официальными символами Украины, но могут использоваться для сувенирной продукции», - говорится в ответе на запрос.

    При этом подчеркивается, что не будут использовать эти символы при реализации имиджевых проектов за бюджетные средства. В то же время, МИД не возражает против их использования во время мероприятий имиджевого характера, которые финансируются из других источников,

    Напомним, в марте МИД презентовал стратегию позиционирования Украины за границей, которую по заказу министерства разработала частная компания CFC Consulting. Заказ этот оценили в 100 тысяч долларов. Украину планировали позиционировать как «открытое государство». В рамках проекта создали мультипликационные образы «Спритко» и «Гарнюня».