Таможенная служба создала мониторинговый центр

  • 20 квіт. 2011 09:56
  • 1103
    • Новина Таможенная служба создала мониторинговый центр Ранкове місто. Кропивницький


    13 апреля 2011 приказом № 307 Гостаможслужбой Украины создан Мониторинговый центр (подразделение быстрого реагирования). Работа Центра базируется на таких принципах, как обязательность принятия сообщения, неотложность реагирования, полнота, объективность и достоверность проверки сообщения, а также качество предоставленной заявителю информации.

    Мониторинговый центр принимает сообщения о возможном осуществлении служебных преступлений, коррупционных и других неправомерных деяний (действий и бездействия) со стороны работников таможенной службы; бестактное поведение чиновников таможенной службы при исполнении служебных обязанностей по отношению к гражданам, унижении их чести и достоинства; временных задержках при проведении таможенных процедур, в том числе о возможных искусственные препятствия со стороны таможенников.

    Не останутся без внимания посягательства на контрабанду и нарушение таможенных правил, а также очереди в пунктах пропуска через государственную границу Украины. Можно высказать свои предложения по организации работы таможенных органов, нормативно-правовым актам в области таможенного дела, о возникновении проблемных вопросов во время прохождения таможенных процедур предприятиями-упрощенцами.

    Основной задачей подразделения быстрого реагирования является организация работы телефона доверия Гостаможслужбы (044) 247-27-19, обеспечение обработки поступающей информации, а также соответствующие меры реагирования.

    Центр принимает от заявителей сообщения, поступающие телефонной, факсимильной связью, а также на ведомственный электронный ящик Гостаможслужбы, круглосуточно: с 9:00 до 18:00 - уполномоченными лицами Центра, а с 18:00 до 9:00 - оперативными дежурными Гостаможслужбы. Заявитель может обратиться в Центр для получения устной информации о результатах проработки своего сообщения в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов (в пятницу - с 9:00 до 17:45). Письменные обращения рассматриваются в соответствии с Законом об обращении граждан.

    Пресс-служба Кировоградской таможни