Туристов станут завлекать к нам в межсезонье
Как сообщил Курортно-информационный центр АРК, 55 представителей туристических агентств из разных городов Украины, России, Беларуси, Прибалтики и Узбекистана приняли участие в рекламной поездке по автономии.
Менеджеры посетили объекты размещения от Керчи до Евпатории, а затем обсудили перспективы развития курортно-рекреационного потенциала полуострова. Так, большинство турагентов указали на необходимость улучшить транспортное сообщение.
Кроме того, участники промо-акции считают, что для них нужно организовать специальные обучающие курсы с целью эффективных продаж путевок в Крым, особенно в период межсезонья. Однако для этого надобно предлагать конкурентоспособную цену на отдых.
Дабы продвигать наш замечательный край в весенне-осеннее время, помимо санаторного лечения требуется также развивать развлекательную индустрию, включая анимационные программы и прочее.
«Мы встретились уже с 500 турагентами из разных регионов, - поделился первый заместитель министра курортов и туризма республики Александр Лиев. - Главный вопрос для обсуждения — какой продукт необходимо создать, чтобы крымское направление активно продавалось в сентябре, октябре и ноябре, начиная с этого года».
К слову, количество бронирований в крымских объектах размещения на период майских праздников увеличилось на 35%. По данным замминистра, с начала года в санаторно-курортных учреждениях автономии по путевкам отдохнули 110 тыс. человек, что на 10 тыс. (или на 6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Традиционно большую часть туристов составили граждане Украины — свыше 70%, ещё примерно 20% приходится на жителей стран СНГ. Наблюдалось увеличение количества отдыхающих из Европы, в частности, Польши и Прибалтики.