В Донецке отрылся третий сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков

  • 31 серп. 2011 16:28
  • 1059
    • Новина В Донецке отрылся третий сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков Ранкове місто. Кропивницький

     

    В Кировском районе г. Донецка открылся третий сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков. Об этом сообщает пресс-служба ГНА в Донецкой области.

    Этот центр станет четвертым по счету в Украине, и призван упростить жизнь предпринимателей района областного центра, где зарегистрировано наибольшее число плательщиков налогов шахтерской столицы. Об этом в ходе открытия сервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков на базе ГНИ в Кировском районе Донецка заявил председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик.

    «До конца года еще будут открыты 12 центров по обслуживанию налогоплательщиков. Для меня принципиальным является тот момент, что в налоговый инспектор теперь четко осознает, что бизнес это движущая сила, которая создает материальные ценности и обеспечивает, в том числе и благосостояние общества», - подчеркнул  заместитель губернатора Сергей Дергунов.

    Для удобства плательщиков в сервисном центре Кировского района в одном месте сосредоточены все необходимые услуги – регистрация, консультация, предоставление административных услуг, проведение сверок, прием отчетности, выдача справок, работа общественной приемной и так далее. Помимо этого, дополнительно запущен сервис предоставления онлайн-консультаций предпринимателям через Интернет средствами Skype (для этого плательщику, который обслуживается в этой инспекции, достаточно выбрать абонента по имени dpi0565 в сети).

    В самое ближайшее время сервисные центры появятся во всех крупных инспекциях области. За счет этого налоговики намерены качественно улучшить обслуживание плательщиков, сделать его более прозрачным, что будет способствовать улучшению имиджа налоговой службы в частности, и формированию новой налоговой культуры в обществе в целом.