Во Всеукраинском музейном фестивале победил одесский музей

  • 3 жовт. 2011 09:05
  • 982
    • Новина Во Всеукраинском музейном фестивале победил одесский музей Ранкове місто. Кропивницький

    ІІI Всеукраинский музейный фестиваль «Музеи Украины во всемирном культурном пространстве» проходил на базе Днепропетровского национального исторического музея им. Д. Яворницкого, ставшего в последние годы постоянным местом встреч украинских музейщиков. В 2011 году на фестиваль приехало более 250 участников, представлявших 106 музеев, историко-культурных заповедников, выставочных пространств и специализированных изданий. Работа культурного форума строилась по трём основным направлениям: конкурсы «Искусство музейной экспозиции», «Музейные издания» и «Внедрение музейных программ, акций, мероприятий (промоушн)».
    Из одесских музеев в фестивале приняли участие только два: Дом Блещунова и Одесский историко-краеведческий музей.  

    Одесский муниципальный музей личных коллекций им. А.В. Блещунова стал победителем III Всеукраинского музейного фестиваля, в номинации «Внедрение музейных программ, акций, мероприятий (промоушн)». Фестиваль прошел в Днепропетровске 17-19 сентября 2011 года.
    Дом Блещунова участвовал во всех трех номинациях фестиваля: «Музейная экспозиция», «Музейные издания» и «Внедрение музейных программ, акций, мероприятий (промоушн)». Первое место музей получил в сфере музейного «промоушна» за комплексный проект, посвященный юбилею Н. Гоголя (арт-проект «ГОГОЛЕУМЪ» 2009г.), и продвижение музейной акции «Ночь в музее» (2011г.)
    Зоя Шинчук, зам. директора ОММЛК им. А. В. Блещунова: «Активное информирование публики о музейных событиях крайне необходимо для успешной работы и дальнейшего развития современного музея. Поэтому, промоушн или, другими словами, «продвижение» музейного продукта сегодня является одним из приоритетных направлений. Оно требует не краткосрочных действий – анонсов отдельных выставок или арт-проектов, а серьезного комплексного подхода и привлечения специалистов в области PR-технологий. Только тогда можно рассчитывать на хороший результат. Жюри фестиваля отметило, что музей Блещунова стал бесспорным лидером в области промоушна. Нельзя не отметить, что огромная заслуга в этом принадлежит PR-менеджеру музея – Валентине Беженарь. Благодаря ее работе информация о наших акциях распространялась по телевидению, радио, в прессе, проводились и необычные мероприятия, предшествующие самой акции, создавались информационные поводы. О каждом нашем проекте можно найти много информации в сети Интернет, мы представлены в соцсетях и блогах: Facebook, Вконтакте, Livejournal, Twitter, Youtube».