За покупками - в банк
ПриватБанк предложил кировоградцам новый вид услуг. Отныне горожанам предлагается осуществлять интернет-покупки вместе с незаменимым экспертом покупок в интернете «Магазином», который начал работать в отделении ПриватБанка по ул. Преображенской,2 (пл. Б. Хмельницкого).
"Мы поможем каждому найти нужный товар, да еще и по самой низкой цене, а потом покажем как произвести покупки в интернете, - рассказывает Олег Шинковенко, специалист по обслуживанию клиентов, консультант "Магазина". - Наш "Магазин" пользуется только надежными ресурсами, и мы обезопасим Вас от мошенников. Кроме того, мы поможем выбрать товар по самым оптимальным ценам и решить любые вопросы с оплатой, мы решим вопрос с доставкой покупки. А еще нашим клиентам мы предлагаем специальные предложения - скидки, участие в различных акциях, возможность оплаты товар частями и без переплат".
Специалисты магазина помогут каждому совершать покупки в интернете, избежать проблем с мошенническими сайтами и предложениями, научат, как обезопасить себя от интернет мошенников.
Партнеры "Магазина" предлагают более выгодные условия для интернет-покупок. Кроме того, клиенты будут иметь возможность принимать участие в многочисленных акциях и специальных предложениях и выигрывать призы и подарки. Здесь же, в "Магазине", можно получить "живую" консультацию относительно выбранных товаров, ценовой политики чтобы избежать покупок некачественного товара по завышенным ценам.
"Это очень хорошо, что есть такие магазины, я не имею времени на блуждания по интернету, а еще и напугана многочисленными сообщениями об интернет-мошенниках, которые продают только обещания, выманивая деньги у доверчивых покупателей, - рассказывает кировоградка Елена Огеренко. - Поэтому и обратилась именно к "Магазину" ПриватБанка, которые нашли так мне нужный планшет, кстати, не дорогой и качественный. Кроме того, консультант рассказал мне про акцию - возврат 5% стоимости смартфона или планшета, купленного через "Магазин" ПриватБанка. Отлично, теперь имею и покупку, и приятную скидку".
Специально для клиентов "Магазина" создана служба поддержки по телефону *+380927353202*. Позвонив по этому номеру, клиенты "Магазина" получат онлайн-консультацию относительно покупок в отечественных и зарубежных интернет-магазинах.
"Мы планируем открыть еще несколько таких "Магазинов", - рассказывает Ростислав Масло, директор Кировоградского регионального управления ПриватБанка. – Нельзя оставить вне нашего внимания жителей и районных центров. Мы не имеем права лишить их таких современных, мобильных и технологических учреждений торговли".