Долой смертоносную рекламу!

  • 22 черв. 2011 08:33
  • 235
    • Новина Долой смертоносную рекламу! Ранкове місто. Кропивницький

    Сегодня в Одессе обилие самой разной рекламы. Но больше всего настораживает негативная информация, которую человек может воспринять на себя.
    - Посмотрите сколько рекламы, где присутствует информация о болезнях, - отметила профессор кафедры акушерства и гинекологии Одесского медицинского университета Светлана Галич. – Человек смотрит на слова «рак», «геморрой» и другие. У кого есть генетическая восприимчивость, эта болезнь может проявиться. Хватит заниматься пропагандой болезней. Человек находится в среде, где говорят о болезни. Давайте говорить о здоровье.

    Действительно, в окружении навязчивой рекламы человеку приходится тяжело. А если эта реклама негативная и пугающая, то это можно расценивать как попытку внедрения этого самого негатива на подсознание с целью контролирования эмоций. Страх перед неизбежностью ещё никого не сделал сильным. Реклама должна знать своё место и не давить чрезмерным присутствием.

    Взгляд из Одессы

    А.Б.