Коммуналка без проблем: кировоградцам рассказали о новых возможностях оплаты потреблённых услуг

  • 28 трав. 2016 12:30
  • 2031
    • Новина Коммуналка без проблем: кировоградцам рассказали о новых возможностях оплаты потреблённых услуг Ранкове місто. Кропивницький

     

    Оплата коммунальных услуг в последнее время стала чуть ли не единственным поводом для создания в городе километровых очередей. И если вопрос отсутствия дефицита не может не радовать, то вот перспектива выстоять длинную очередь, дабы вручить кассиру деньги и «книжку», получив в ответ долгожданный чек об оплате, как–то не очень привлекает. Решение данной проблемы общими усилиями презентовали представители ГП «Центргаз» ОАО «Кировоградгаз», ОКПП «Днепр–Кировоград», ПАО «Кировоградоблэнерго» и финансовой структуры «ПриватБанк». Именно сервисы последней позволяют весьма сэкономить время и разгрузить сотрудников предприятий, предоставляющих свои услуги населению.

    Так вот, благодаря достигнутым договоренностям между банком и предприятиями, для внесения информации о показаниях ваших счетчиков, также как и для оплаты потреблённых услуг, можно воспользоваться услугами как терминалов, расположенных в отделениях «ПриватБанка» и на территории некоторых торговых точек города, так и мобильного приложения, а точнее, даже двух. Речь идет о стандартном сервисе Приват24, в котором, как и в любом банковском терминале, сохраняются шаблоны ваших платежей, что значительно упрощает  процесс оплаты, а также приложении «Фотокасса», которое благодаря фотографии счета и выборе вашей банковской карты самостоятельно проводит все необходимые операции.

    Руководители предприятий предупредили — после оплаты полученных услуг через «ПриватБанк» вам не потребуется подтверждать каким — либо другим способом показания счетчика, ведь они будут занесены туда автоматически, после получения соответственного подтверждения об оплате от банка.

    В то же время начальник отдела по работе с населением ПАО «Кировоградоблэнерго» Дмитрий Корниев указал на то, что в связи с довольно большой градацией тарифов перед оплатой услуг желательно все же обратиться в абонентский отдел предприятия или на «горячую» линию за номером 1570,  где ваши показатели пересчитают и озвучат сумму, необходимую для оплаты.

     Стоит отметить — с каждым годом общество технологизируется, так что стоит пользоваться всеми  преимуществами подобной онлайн–жизни, которые сэкономят вам массу времени для более приятных и интересных занятий.

    Александр Летов