Открылся оптовый магазин для продавцов
Центр оптовой торговли «METRO база», который обслуживает владельцев киосков, мини-маркетов и магазинов возле дома, открыл двери для своих первых клиентов в Кировограде. Это уже второй магазин в сети «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», который обслуживает исключительно представителей мелкорозничной торговли. Два месяца назад первый такой магазин был открыт в Кременчуге. Всего же с момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 классических магазинов.
Кировоградская «METRO база» разместилась на двух тысячах квадратных метров и предлагает свыше 2 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Продовольственная продукция длительного срока хранения составляет почти 90% всего ассортимента.
Наряду с известными украинскими и иностранными брендами «METRO база» также предлагает своим клиентам широкий выбор товаров собственных торговых марок: Aro, Fine Food, HoReCa Select и Rioba.
Перед открытием состоялась пресс-конференция с участием руководителя отдела работы с клиентами Георгя Ненкова, директором по развитию отношений с клиентами Джонатном Торром и руководителем отдела корпоративных коммуникаций «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Татьяной Бабенко.
Как рассказал Джонатан Торр, для того чтобы войти в магазин и приобрести товар, покупатель должен иметь карту клиента, которая выдается исключительно бизнес-покупателю на основе официальных документов. Таким образом, «METRO база» открыта только для юридических лиц и частных предпринимателей. Преимущества магазина в том, что он предлагает широкий ассортимент, позволяя покупать все одновременно под одной крышей, а, значит, и экономить время. Постоянное наличие товара в магазине обусловлено компьютеризированной системой управления товаром, позволяющей отслеживать оборот продукции и вовремя заказывать новые партии у поставщиков.
Георгий Ненков в свою очередь рассказал, что привлекательного уровня цен в сети достигают за счет нескольких факторов. Во-первых, это большие объемы закупок.
«Наши клиенты покупают много, мы также, - отметил он, - Мы достигаем существенной экономии за счет крупных объемов и глобальных закупок».
Второй фактор - низкие эксплуатационные расходы.
«Опираясь на свой 45-летний опыт, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» оптимизировали свои системы логистики и управления товаром, а также максимально уменьшили эксплуатационные расходы. Сэкономленные средства закладываются в цену и, таким образом, покупатель платит меньше», - резюмировал Георгий Ненков.
В торжественном открытии принимал участие и мэр города Владимир Пузаков. Он поздравил присутствующих с таким значимым событием и по уже сложившейся традиции перерезал красную ленточку вместе с Джонатаном Торром и директором открывшегося магазина Денисом Евсиковым.